PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

LBL усилит B2B

Сохраняя свою независимость в определении стратегии и тактики ведения бизнеса, LBL получает возможность более активно развивать свои сервисы и технологии для B2B-рекламодателей.

BBN работает на рынке рекламы 25 лет и обладает многолетней практикой в области бизнес-коммуникаций. На сегодняшний день в глобальную сеть входит 21 агентство по всему миру. Офисы в Австралии, Китае, Канаде, США, Германии, Великобритании и в других странах объединены общей идеей создания лучших коммуникационных решений для сектора B2B. Коммуникационная группа LBL стала единственным представителем BBN в России.

Управляющий директор LBL Марианна Снигирева: «B2B-клиенты, безусловно, не доминирующая часть нашего бизнеса. Тем не менее, мы заинтересованы в удержании этих клиентов и привлечении новых. А для этого мы хотим получить новые знания по работе с данным сектором рынка. B2B-клиенты, как правило, располагают не такими значительными бюджетами, как B2C, и они требуют большего погружения в специфику их деятельности. Но при этом они более лояльны, склонны надолго оставаться с агентством, если уж оказались совместимы».

Благодаря сотрудничеству с BBN клиенты агентства смогут получить доступ к глобальной экспертизе и исследованиям в сфере B2B, а также к передовым инструментам и технологиям 6-ступенчатой модели BEST (Business Established Techniques), среди которых: BAM (Brand Asset Management), Contact Strategy, Account handling и др. Планируется активное внедрение международной digital-экспертизы для решения задач интегрированных рекламных кампаний на рынке B2B.
Совместная работа с опытнейшими агентствами по всему миру, с одной стороны, создаст уникальные условия для вывода локального бренда на зарубежные рынки, с другой — позволит использовать глобальный опыт на российском рынке в B2B-секторе.

(15.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии