Сохраняя свою независимость в определении стратегии и тактики ведения бизнеса, LBL получает возможность более активно развивать свои сервисы и технологии для B2B-рекламодателей.
BBN работает на рынке рекламы 25 лет и обладает многолетней практикой в области бизнес-коммуникаций. На сегодняшний день в глобальную сеть входит 21 агентство по всему миру. Офисы в Австралии, Китае, Канаде, США, Германии, Великобритании и в других странах объединены общей идеей создания лучших коммуникационных решений для сектора B2B. Коммуникационная группа LBL стала единственным представителем BBN в России.
Управляющий директор LBL Марианна Снигирева: «B2B-клиенты, безусловно, не доминирующая часть нашего бизнеса. Тем не менее, мы заинтересованы в удержании этих клиентов и привлечении новых. А для этого мы хотим получить новые знания по работе с данным сектором рынка. B2B-клиенты, как правило, располагают не такими значительными бюджетами, как B2C, и они требуют большего погружения в специфику их деятельности. Но при этом они более лояльны, склонны надолго оставаться с агентством, если уж оказались совместимы».
Благодаря сотрудничеству с BBN клиенты агентства смогут получить доступ к глобальной экспертизе и исследованиям в сфере B2B, а также к передовым инструментам и технологиям 6-ступенчатой модели BEST (Business Established Techniques), среди которых: BAM (Brand Asset Management), Contact Strategy, Account handling и др. Планируется активное внедрение международной digital-экспертизы для решения задач интегрированных рекламных кампаний на рынке B2B.
Совместная работа с опытнейшими агентствами по всему миру, с одной стороны, создаст уникальные условия для вывода локального бренда на зарубежные рынки, с другой — позволит использовать глобальный опыт на российском рынке в B2B-секторе.
(15.06.2012)