PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Маркетинговые бюджеты в Сети продолжают расти

За первый квартал 2012 года доход индустрии цифровой рекламы в мире вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По данным Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhoseCoopers (PwC), совокупный ежегодный темп роста составил 20,3%. Российский рынок интернет-рекламы только за пять лет вырос в семь раз.

Доходы мировой интернет-рекламы в первом квартале этого года достигли рекордной отметки за отчетный период — 8,4 млрд долл., подсчитали аналитики IAB и PwC. «Все больше людей выходят в Интернет через ноутбук, планшеты и смартфоны. Маркетологи направляют все больше бюджетов на интернет-рекламу, чтобы охватить потребителей, для которых Сеть стала основным источником информации», — уверен генеральный директор IAB Ренделл Ротенберг. «Прирост в 15% по отношению к прошлому году показывает, что аудитория Сети будет расширяться, привлекая потребителей, а следовательно, и рекламные бюджеты», — говорит партнер PwC U.S, Дэвид Силверман. За десять лет годовой доход мировой интернет-рекламы увеличился на 25,7 млрд долл., согласно отчетам IAB. При этом совокупный ежегодный темп роста достиг 20,3%.

Российский рынок интернет-рекламы за первый квартал 2012 года, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), показал в целом положительную динамику. Прирост медийной рекламы в Интернете составил 25% — 2,6 млрд руб., а контекстной рекламы остановился на отметке 50% — 7,5 млрд руб. За последние пять лет объем интернет-рекламы на российском рынке вырос в семь раз, в 2011 году объем составил 41,8 млрд руб.

РБК daily
(14.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии