PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РБК сделал «заявку»

РБК запускает бесплатный интернет-сервис Zayavka.ru.

Zayavka.ru — это сервис, позволяющий покупателям товаров и услуг в Москве и Московской области быстро и качественно получить предложения продавцов на свою заявку. Проект был создан в начале 2012 года, когда начала формироваться база предложений от продавцов товаров и услуг. С сегодняшнего дня сервис открывается для покупателей, в качестве которых могут выступать как частные, так и юридические лица. Сервис является бесплатным, и его бизнес-модель строится на продаже рекламы и специальных маркетинговых пакетов для продавцов.

Ранее РБК приобрел 59% акций в проекте с возможностью увеличения пакета до 65% в течение трех лет. Общая сумма сделки составит $3,4 млн с учетом стоимости увеличения доли РБК и инвестиций в развитие. В отличие от своих узкоспециализированных российских аналогов, Zayavka.ru видит целью создание единой «точки входа» покупателей и удовлетворение их потребностей в любых товарах и услугах, которые можно предложить через интернет, включая нестандартные. Впоследствии планируется расширить границы бизнеса Zayavka.ru на другие российские города-миллионники. Параллельно будет вестись работа над развитием мобильных приложений.

«Мы разработали принципиально новый подход в коммуникации покупателей с продавцами на российском интернет-рынке и надеемся, что, используя широкие маркетинговые возможности РБК по продвижению интернет-проектов, мы совместными усилиями сделаем Сервис покупателя Zayavka.ru одним из самых популярных тематических ресурсов Рунета», — заявил разработчик, руководитель и партнер Zayavka.ru Алексей Дубровский.

«Наша задача — создать единую площадку, через которую можно будет найти абсолютно любые услуги и товары. Тысячи продавцов, зарегистрированных на Zayavka.ru, уже готовы делать свои предложения. Уверен, что этот универсальный сервис будет интересен и полезен нашей многочисленной аудитории. Помимо этого мы видим возможности для синергии в привлечении продавцов, размещающих свои предложения на сайте, в качестве рекламодателей на других интернет-ресурсах РБК», — заявил Сергей Лаврухин, генеральный директор РБК.

MediaAtlas.ru
(14.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии