PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Николай Картозия стал президентом нового холдинга «ПрофМедиа ТВ»

Компания «ПрофМедиа» создала телевизионный холдинг «ПрофМедиа ТВ», в который войдут телеканалы «ТВ3», «MTV Россия» и «2×2».

Президентом новой компании назначен Николай Картозия.

Объединение позволит увеличить рыночную долю телеканалов и снизить издержки. «Мы довольно давно думали про объединение трех наших телеканалов. Но возникал логичный вопрос: а кто будет возглавлять холдинг? Ведь теленачальник не может быть просто руководителем, он еще должен быть творческим лидером и вдохновителем, чувствовать основные тренды и уметь работать в команде. В последнее время медиа отрасль, а ТВ в особенности, очень сильно изменилась, но, как мне кажется, основные метаморфозы еще впереди. Я рад, что наши профессиональные пути с Николаем снова пересеклись именно в этот интересный для индустрии момент», — Рафаэль Акопов, председатель совета директоров «ПрофМедиа ТВ».

«Привычный телевизионный мир меняется. Мы видим, как небольшие телеканалы все чаще успешно конкурируют с лидерами рынка. Аудитория федеральных каналов — та, что помоложе, — разбредается в поисках свежих телевизионных впечатлений. И наша задача — перехватить ее и не дать заскучать. А для этого нам потребуется много новых решений — этим и займусь», — Николай Картозия, президент холдинга «ПрофМедиа ТВ».

Николай Картозия до февраля 2012 года руководил дирекцией праймового вещания НТВ. На НТВ пришел в 2001 году в качестве шеф-редактора программы «Намедни» c Леонидом Парфеновым. Создатель и руководитель самых успешных проектов НТВ: «Профессия — репортер», «Главный герой», «Суперстар», «НТВшники», «Центральное телевидение», «История всероссийского обмана», «Новые года с Максимом Авериным» и многих других. Родился 5 мая 1978 года в Москве. Окончил МГУ. Сфера научных интересов — когнитивная лингвистика.

Напомним, что сегодня стало известно о том, что Роман Саркисов уходит с поста генерального директора телеканалов MTV Россия и 2×2 и покидает «ПрофМедиа».

MediaAtlas.ru
(14.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии