PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российско-австрийский Коммуникационный альянс Russcom Austria приступил к работе

В Вене состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о начале работы российско-австрийского Коммуникационного альянса Russcom Austria (www.russcom-austria.at). В состав Альянса вошли три австрийских компании — «ESPRIT Public Relations», «Music & Media Creations» и «Common Sense Consulting», российскую сторону в Альянсе представляет компания «Stanley & Kaufman». Основная задача Альянса — укрепление российско-австрийских отношений, а также информационная и коммуникационная поддержка политических, общественных, культурных и коммерческих организаций, участвующих в этих отношениях.

«В последние годы наблюдается устойчивый рост не только деловых, но и культурных связей между нашими странами. Однако коммуникационная составляющая сотрудничества порой несколько отстает от финансовой и организационной. Наша задача — обеспечить российским и австрийским компаниям и организациям, а также государственным институтам максимально благоприятную информационную среду для развития партнерских отношений», — отмечает Стефан Сцалажи (Stefan B. Szaiachy), управляющий партнер «ESPRIT Public Relations».

Источник: www.pr-life.ru

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии