PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ПРАЙМ» запустило интернет-проект об экономическом форуме в Санкт-Петербурге

Агентство экономической информации «ПРАЙМ», входящее в группу РИА Новости, запустило специальный интернет-проект — газету «ПМЭФ 2012», посвященную Петербургскому международному экономическому форуму (ПМЭФ), который пройдет 21-23 июня.

По словам генерального директора «ПРАЙМа» Глеба Грозовского, Петербургский международный экономический форум — ключевое бизнес-событие в России, к нему приковано внимание российской власти и международного бизнеса, а также известных во всем мире экспертов в области экономики. «Поэтому мы приняли решение создать отдельный информационный ресурс для освещения ПМЭФ», — отметил он.

Газета будет освещать все важные события, выступления, новости и дискуссии на форуме. В рубрике «Новости» своевременно появится оперативная информация об участниках ПМЭФ, ходе обсуждения ключевых вопросов форума и принятых решениях. В разделе «Крупным планом» можно подробно познакомиться с выступлениями руководителей государства и влиятельных предпринимателей, отдельными проблемами, затронутыми на форуме. Кроме того, на главной странице у посетителей есть возможность уточнить программу, выяснить, кто из национальных лидеров и топ-менеджеров выразил желание участвовать в этом мероприятии и многое другое.

«Наш проект станет удобным источником информации не только для посетителей и участников Петербургского форума, но и для тех, кто будет следить за этим важнейшим событием в экономической и политической жизни страны через интернет», — подчеркивает руководитель интернет-редакции «ПРАЙМ» Юрий Грановский.

«Новости, обзоры и аналитические материалы от ведущих экономических журналистов, мильтимедийный контент медиахолдинга РИА Новости,- все это гарантирует нашим читателям, что они не пропустят ни одного ключевого события ПМЭФ-2012», — заключает Грановский.

В рамках Форума «ПРАЙМ» представит ряд усовершенствованных информационных продуктов. Каждый желающий сможет принять участие в интерактивной игре «Управление рынком» и выиграть один из трех ценных призов. Игра была разработана специально для ПМЭФ «Медиа Лабораторией РИА Новости» как пример нового подхода к демонстрации информационных продуктов «ПРАЙМ». Правила и условия участия будут опубликованы в самое ближайшее время — следите за новостями интернет-газеты «ПМЭФ 2012».

АЭИ «ПРАЙМ» (http://www.1prime.ru/) — одно из ведущих поставщиков финансово-экономической информации в России. Агентство поставляет широкий спектр информационных продуктов: деловые новости в режиме реального времени, информационные котировки, аналитические материалы, отраслевые базы данных, специализированные финансовые бюллетени и программное обеспечение.

Агентство экономической информации «ПРАЙМ» входит в медиахолдинг РИА Новости (www.ria.ru).

(09.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии