PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шпильки — это тоже спорт!

Необычная pr-акция, придуманная редакцией журнала Glamour, каждый год собирает сотни российских девушек для того, чтобы определить самую быструю модницу сезона.

Уже в шестой раз читательницы журнала докажут, что пробежка в модной обуви на каблуках — это отличная проверка своей спортивной формы, стильного образа и чувства юмора. «Забег на шпильках» от журнала Glamour — это веселый праздник для участниц и их болельщиков. В этот день всех гостей забега ожидают приятные сюрпризы, розыгрыши призов и подарки от Glamour, официального спонсора мероприятия «Тонус» и партнеров проекта.

Как и в прошлые годы, условия забега остаются неизменными. Девушки должны пробежать пятьдесят метров в туфлях на каблуках, высота которых не менее 9 сантиметров.

Принять участие в соревновании можно, пройдя регистрацию на сайте www.glamour.ru и явившись в указанное время к месту проведения забега.

Этим летом забег пройдет 7 июля в Москве на аллее Цветного бульвара. 14 июля эcтафету примет Санкт-Петербург на Кленовой аллее.

Победительницы забега получают не только статус самых быстрых модниц, но и денежные призы.

Специальный приз от генерального партнера мероприятия получат победительницы номинации «Мисс Тонус» в Москве и Санкт-Петербурге, отличившиеся активностью, энергичностью и уверенностью в себе.

(08.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии