PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты форума «Медиа будущего» продемонстрируют новейшие разработки

Форум «Медиа будущего» впервые за много лет соберет в Москве уникальный состав ученых, экспертов, практиков, глав авторитетных мировых СМИ, российских государственных органов, представителей ассоциаций и профессиональных объединений журналистов России и других стран мира.

«Для российского медиарынка Форум „Медиа будущего“ станет приближением международных знаний в области медиа-менеджмента, организации инноваций в медиа, — говорит руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов. — Форум даст возможность всем участникам задать вопросы выдающимся ученым, экспертам, практикам, получить ответы, рассказать свои кейсы, потому что общение будет открытым, глубоким и внятным».

На форуме выступит один из самых авторитетных социологов современности, автор концепции сетевого общества — профессор Мануэль Кастельс. По мнению Гатова, он один из немногих людей, которые в своем сознании пытаются совместить процессы, происходящие в реальном мире и социальных сетях, и объяснить, что это значит для нашего будущего. Мануэль Кастельс осветит вопросы, связанные с социально-политическими движениями в эпоху Интернета, формирующими, в частности, настроения интернет-аудитории, с которыми потом сталкиваются СМИ.

Вице-президент SocialBakers Джири Вовез привезет и покажет не только новейшие продукты SocialBakers, еще не объявленные, но и поделится с участниками форума огромным количеством официальной статистической информации по Facebook, Twitter, Youtube и другим соцсетям.

Участники форума обсудят систему измерений в социальных сетях и во внимании пользователей. Состоится большой разговор между политологами, социологами, экономистами, специалистами в области медиа по поводу того, каков современный потребитель и что надо для него делать в медиа и в реальной жизни.

Поэт и философ Иван Давыдов выступит с «Речью об образе и манере поведения россиян в Интернете». «Русские всегда, то есть, лет двести, гордились логоцентричностью собственной цивилизации, — говорит Давыдов. — При этом, несмотря на культ великих писателей, всякий образованный, то есть закончивший хотя бы первые два класса начальной школы русский понимает: главный писатель в России, разумеется, он сам и есть. Социальные сети дали возможность этот очевидный для каждого русского факт продемонстрировать миру, и сограждане с радостью окунулись в эту новую реальность, реальность словесной утопии. Начав неосознанно, воспроизводить модели, описанные у классиков, чаще всего — „Горе от ума“ Грибоедова и „Жалобную книгу“ Чехова».

Программа мероприятия — "http://fmf.rian.ru/docs/about/programm.html

На сайте www.fmf.ria.ru состоится прямая трансляция форума. Зрители смогут задать спикерам свои вопросы в режиме он-лайн. Доступ к просмотру и участию необходимо получить заранее.

Участие в мероприятии платное.

(08.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии