PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Cеминар Дениса Каплунова по копирайтингу

29 июня 2012 г. компания «Prime ADV» организовывает практический семинар по копирайтингу «Продающий текст — БЕСТСЕЛЛЕР». Ведущий семинара — один из самых известных специалистов в этой области — Денис Каплунов.

Вспомните, какие тексты вас окружают:

  • коммерческие предложения
  • пресс-релизы
  • деловая переписка
  • тексты на web-сайтах
  • имиджевые статьи
  • тендерные предложения
  • e-mail письма
  • презентации и т. д.

Без эффективного копирайтинга сегодня трудно представить рекламу, продажи, маркетинг, PR-кампании и другие сферы деятельности.
На практическом семинаре будет рассмотрена чёткая пошаговая система создания эффективных продающих текстов. Всего несколько моментов, которые будут затрагиваться:

  • 10 «горячих кнопок» способных превратить читателя в покупателя
  • 20 сценариев работающих «офферов»
  • Золотые законы оформления продающих текстов
  • «Голливудская» техника составления заголовков
  • 13 техник убеждения читателей

Организаторы обещают незабываемый семинар на протяжении 7 часов в режиме «non stop».
Денис Каплунов — один из самых известных и авторитетных копирайтеров всего постсоветского пространства, чьё имя известно далеко за пределами Украины.
Он — автор делового бестселлера «Копирайтинг массового поражения», который за один год был переиздан несколько раз и стал настольной книгой для многих специалистов.

Он также ведущий самого авторитетного в Интернете блога по копирайтингу (по версии рейтинга «ePochta») — блог «Копирайтинг от, А до Ю».
В электронных СМИ его называют гуру, мэтром, мастером, человеком-результатом, Эдисоном от копирайтинга и другими показательными именами.
Узнать подробности и зарегистрироваться на семинар вы можете по этой ссылке: http://info.primeadv.net/seminar-kaplunoff/.

(07.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии