Проект Willard PR Moscow совместно с Willard Advertising Украина и Burson-Marsteller Париж завершился привлечением 500 млн. евро в индустриальное развитие Нижегородской области.
Willard создал виртуозную презентацию будущего для ежегодного мероприятия в сфере недвижимости MIPIM в Каннах (Франция).
Главной проблемой для компании было создание успешных бизнес контрактов для клиента с потенциальными инвесторами. Willard привлёк более 400-ведущих-компаний из США, Европы, Востока и Азии, и продемонстрировал им инвестиционные возможности Нижнего Новгорода.
Как результат московский офис Willard подготовила плотный график переговоров клиента с лидирующими инвестиционными компаниями и экспертами в области недвижимости.
Нестандартно и очень оригинально Willard подошел к организации места для подписания контрактов. На роскошной террасе отеля Меджестик (Канны) была создана импровизированная деревня на Волге, которая использовалась для деловых переговоров и мероприятий для прессы. Гармонично сочетались старые фотографии Нижнего Новгорода захватывающие дыхание инвестиционные проекты XXI столетия.
В пресс-центре деревни на Волге, Willard Moscow организовал серию пресс-мероприятий для освещения инвестиционного потенциала Нижнего Новгорода. Замечательно прошла презентация проекта Globe town — целого нового города в Нижегородской области — наибольшего архитектурно-строительногo проекта в Европе.
Willard также организовал PR-поддержку официальным мероприятиям в Нижегородской области, включая церемонию подписания протоколов сотрудничества с известными компаниями среди которых Alcatel Lucent, Freudenberg and Rettenmayer. Вдобавок к этому, Willard подключил российские и международные средства массовой информации для организации ряда интервью с высшими представителями Нижегородского региона.
Источник: www.publicity.kiev.ua