PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR cделал своё дело: 500 млн. евро в индустриальное развитие Нижегородской области

Проект Willard PR Moscow совместно с Willard Advertising Украина и Burson-Marsteller Париж завершился привлечением 500 млн. евро в индустриальное развитие Нижегородской области.

Willard создал виртуозную презентацию будущего для ежегодного мероприятия в сфере недвижимости MIPIM в Каннах (Франция).

Главной проблемой для компании было создание успешных бизнес контрактов для клиента с потенциальными инвесторами. Willard привлёк более 400-ведущих-компаний из США, Европы, Востока и Азии, и продемонстрировал им инвестиционные возможности Нижнего Новгорода.

Как результат московский офис Willard подготовила плотный график переговоров клиента с лидирующими инвестиционными компаниями и экспертами в области недвижимости.

Нестандартно и очень оригинально Willard подошел к организации места для подписания контрактов. На роскошной террасе отеля Меджестик (Канны) была создана импровизированная деревня на Волге, которая использовалась для деловых переговоров и мероприятий для прессы. Гармонично сочетались старые фотографии Нижнего Новгорода захватывающие дыхание инвестиционные проекты XXI столетия.

В пресс-центре деревни на Волге, Willard Moscow организовал серию пресс-мероприятий для освещения инвестиционного потенциала Нижнего Новгорода. Замечательно прошла презентация проекта Globe town — целого нового города в Нижегородской области — наибольшего архитектурно-строительногo проекта в Европе.

Willard также организовал PR-поддержку официальным мероприятиям в Нижегородской области, включая церемонию подписания протоколов сотрудничества с известными компаниями среди которых Alcatel Lucent, Freudenberg and Rettenmayer. Вдобавок к этому, Willard подключил российские и международные средства массовой информации для организации ряда интервью с высшими представителями Нижегородского региона.

Источник: www.publicity.kiev.ua

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии