PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотрудники крупнейшей в мире сети PR агентств Edelman объявили о создании профсоюза

5 июня 2012 г., сотрудники российского офиса международного PR агентства Edelman официально объявили о создании первичной профсоюзной организации работников Edelman и вступлении в Межрегиональный профсоюз работников транснациональных компаний «Солидарность».

Причинами предпринятых шагов со стороны работников компании стали агрессивные и неправомерные действия руководства с нарушением законодательства РФ, вылившиеся в массовые сокращения до 30% штата под предлогом отсутствия работы в агентстве.

Как сообщается сотрудниками компании, предпосылками подобных действий со стороны руководства послужила смена генерального директора, пост которого в середине мая заняла гражданка Канады Ируин Керри Лорин (Irwin Kerry Lorin), начавшая свою работу с чистки рядов высококвалифицированных работников, а после, перешла к массовым сокращениям неугодных для нее сотрудников. Компанию уже покинули ведущие специалисты и директора департаментов, оставшиеся продолжают вступать в ряды профсоюза и противостоять воинственной политике руководства. Отсутствие рабочей силы на местах может повлиять на исполнение Edelman своих обязательств перед клиентами.

Подобные тенденции для международной сети Edelman могут эскалироваться и на другие страны, где в недавнем времени также произошли изменения в руководстве офисов.

Межрегиональный профсоюз «Солидарность» намерен отстаивать права членов первичной профсоюзной организации работников российского офиса международного PR агентства Edelman.

(06.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии