PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Серебряный Меркурий» завершился

В конкурсе приняли участие около ста агентств. Из 443 проекта, поданных на конкурс, в шорт-лист прошло только 193. Финалисты в течение трех дней рассказывали экспертам о своих кейсах на публичной защите в Киноклубе «Фитиль». А победители стали известны 1 июня в Концертном зале «Известия Hall» на Торжественной Церемонии.

93 статуэтки Серебряного Меркурия нашли своих героев. Гран-При получило украинское агентство FULL CONTACT Communications.

ПОБЕДИТЕЛИ

Организаторы конкурса — Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — благодарят партнеров, которые приняли активное участие в организации и проведении мероприятия.

В этом году Генеральным партнером конкурса «Серебряный Меркурий» выступил новый проект в России — Trend-Show. Трехдневная выставка веяний современного мира была создана специально для молодых жителей мегаполиса, тех, кто живет ярко сегодня и смело смотрит в завтра.

Мода, визуальное искусство, музыка, архитектура, дизайн, технологии, образование и карьера — все эти сферы современной жизни, собрались в одном месте — на Trend-Show. Успешные профессионалы и крупные компании в дни проведения уникального для нашей страны мероприятия демонстрировали все самое инновационное в своих областях деятельности.

Программа Trend-Show была интересна всем участникам выставки, так как объединила в себе деловые семинары и круглые столы, увлекательные мастер-классы и релизы новых технологий на базе новой коммуникационной площадки Integrated Lab! Один из организаторов проекта — блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group.

(05.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии