PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет захватывает мир

Объем мирового интернет-трафика к 2016 году увеличится в четыре раза, считают аналитики. К причинам стремительного роста передаваемых данных эксперты относят увеличение числа пользователей, скорости доступа в Интернет по широкополосным каналам и устройств разного типа, способных подключаться к Сети. Об этом говорится в докладе Cisco Systems, ведущего мирового производителя сетевого оборудования.

По прогнозу компании, через четыре года объем передаваемых через Сеть данных вырастет до 1,3 зеттабайта (один зеттабайт эквивалентен триллиону гигабайт). Так, к 2016 году по Интернету будет «путешествовать» больше интернет-трафика, чем за все предыдущие года вместе взятые.

Как ожидается, через четыре года Интернетом будут пользоваться 3,4 миллиарда человек, или 45% населения Земли. Число сетевых соединений вырастет до 18,9 миллиарда, или в среднем до 2,5 соединения на одного жителя планеты.

К главным источникам роста объема интернет-трафика аналитики относят «Интернет вещей» (когда в Сеть смогут выходить не только ПК, смартфоны и планшеты, но и холодильники, кофеварки и домашние системы безопасности) и видео.

В Cisco полагают, что средняя скорость доступа в Интернет по широкополосным сетям вырастет вчетверо — с 9 до 34 мегабит в секунду. Ожидается, что в 2016 году каждую секунду по Интернету будет передаваться 1,2 миллиона «видеоминут», или около 833 дней непрерывного видео. Более 50% всего генерируемого трафика будет передаваться по беспроводным Wi-Fi сетям, считают аналитики.

(04.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии