PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С 1 апреля начинается голосование за участников конкурса «PRемiя-2007»

Голосование продлится неделю до 8 апреля. Напоминаем, что конкурс проходит по 7 номинациям:

1. Номинация «Лучшая PR-персона года»

2. Номинация «Лучший PR-специалист года»

3. Номинация «Лучший PR-проект года»

4. Номинация «Лучшее печатное корпоративное издание года»

5. Номинация «Лучшая пресс-служба года»

6. Номинация «Лучшая студенческая работа»

7. Номинация «Лучшее электронное корпоративное издание года».

Победители в номинациях «Лучшая PR-персона года», «Лучший PR-специалист года» и «Лучшая пресс-служба года» будут определяться путем прямого голосования. Процедура голосования заключается в следующем: на сайте будут представлены списки кандидатов, голосующему необходимо будет отметить наиболее подходящего, на его взгляд, представителя. Таким образом, победителем будет назван кандидат, набравший максимальное количество голосов. Свои голоса нужно отправлять на адрес premia@ipr.by. Голосование завершится 8 апреля.

Победителей в остальных номинациях определит экспертное жюри. Победители и лауреаты конкурса «PRемiя-2007» будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 10 апреля в рамках международной конференции «PR-чтения-2008».

Будем рады вашему активному участию. Без вас голосование пройдет не так интересно!

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии