PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юрий Ровенский признан лучшим PR-директором России

Вице-президент — директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский занял первое место в рейтинге «Top-100 специалистов по связям с общественностью», опубликованном сегодня журналом «Карьера». Юрий Ровенский работает в Сбербанке с августа 2010 года. За последнее время крупнейший банк России кардинально поменял свой имидж: вместо громоздкой архаичной организации, взаимодействующей с обществом и прессой по принципу «как бы чего не вышло», рынку предстала современная открытая компания.

«Репутация — это продукт PR, и в этой связи хотелось бы особо отметить Сбербанк, который за последние пару лет с приходом новой PR-команды осуществил существенный прорыв, переродившись из обычной сберегательной кассы в первоклассный европейский банк, — цитирует журнал «Карьера» Виктора Четверикова, генерального директора Национального рейтингового агентства.

В 2011 году Сбербанк приобрел статус самой прозрачной компании России: стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За информационную открытость», победил в ежегодном конкурсе "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации".

Кроме того, специальной номинацией премии «Банк года» была отмечена деятельность Службы заботы о клиентах Сбербанка, которая является частью Управления общественных связей Сбербанка. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.

В 2001 году кардинально изменилась тональность материалов СМИ о Сбербанке: число негативных публикаций уменьшилось на 90%. Объем информации, выдаваемой в СМИ пресс-службой Сбербанка, увеличился в 6 раз. Значительно выросла упоминаемость Сбербанка в зарубежных СМИ: его деятельность регулярно освещает около 900 тысяч медийных площадок по всему миру.

Юрий Ровенский входит в число самых профессиональных менеджеров по версии Ассоциации менеджеров России. С 2000 по 2009 год Юрий Ровенский возглавлял медиахолдинг РБК и дважды становился лауреатом премии «Медиа-менеджер России».

(04.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии