PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все бегут и я бегу...

Второй год подряд в День отказа от курения PR-агентство InMar Relations открыло сезон летних пробежек на открытом воздухе. Желающих приобщиться к здоровому образу жизни оказалось в разы больше, чем год назад. На главной аллее новосибирского парка отдыха «Заельцовский бор» собрались друзья, коллеги и партнеры агентства.

Бег, как альтернатива курению. Таким способом агентство поддержало инициативу Министерства Здравоохранения РФ в борьбе с курением. Cпециально к мероприятию были приготовлены яркие агитматериалы.

Дистанцию 2,5 километра можно было пройти несколькими способами: совершить пробежку, проехать на роликовых коньках или велосипеде. В этом году к преодолению дистанции прибавилось занятие йогой на траве, которое провела известный маркетолог и по совместительству тренер по йоге Евгения Куклина. Сначала девушки, а потом мужчины остановили бешеный ритм города в «антитабакоасане». «Спасибо Евгении Куклиной от каждой стонущей клеточки моего измученного тела. Это надо будет обязательно повторить!» — прокомментировал свое первое занятие йогой Эмиль Бисеров. Традиционно, забег завершился коллективной фотосессией и закреплением оздоровительного эффекта мятным чаем. Участники забега высказали пожелания устраивать пробежки среди сосен и эко-пикники чаще, чем один раз в год.

“Мы рады, что количество желающих заразиться здоровым образом жизни увеличивается. Теперь наша цель — приобщать к антитабачной инициативе как много больше людей, эту традицию мы планируем продолжать. В нашем агентстве нет курящих сотрудников, и это положительно сказывается не только на здоровье сотрудников, но и на результатах нашей работы», — подвела итоги управляющий партнер PR-агентства InMar Relations Инна Лысенко.

(04.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии