PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Какой должна быть мобильная реклама?

Как выбрать наиболее подходящий мобильный канал для продвижения вашего бренда или конкретного продукта/услуги? Как спланировать мобильную рекламную кампанию? Какие инструменты лучше использовать при анализе ее эффективности?

Об этом и многом другом расскажет коммерческий директор агентства мобильного маркетинга «Моби Марк» Ирина Зайцева, которая выступит с презентацией «Мобильная реклама в медиамиксе: от планирования до анализа эффективности». Секция Mobile, Social and Local. Integration & Opportunities состоится 6 июня в 15.00. Готовьте вопросы, будет интересно!

После Саммита презентацию «Мобильная реклама в медиамиксе: от планирования до анализа эффективности» можно будет скачать на сайте www.mobimark.ru

(04.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии