PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная конференция «PR в интернете»

С 2006 года это самое интересное и насыщенное практическими кейсами digital-мероприятие. Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет аж в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM. Около 70 докладов прозвучат в рамках программы.

Среди выступающих специалисты из таких компаний, как: Gazprom International, Останкино, ROLF, Мегаплан, Галс-Девелопмент, Калита-Финанс, Велес Капитал, Связной, СК Согласие и многие другие.

Уже зарегистрировано более 300 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне. Например: пресс-служба Мэра Москвы, Нефть-Энерго, Мицубиси Электрик, Фонд Карнеги, Азбука Вкуса, Евразийский банк развития, Таурус Банк, Росинтербанк, EKF, УБРиР, Объединенная металлургическая компания, Paul Hartmann, Строительный трест, Boutique.ru, PONY EXPRESS и многие другие. Присоединяйтесь!

(01.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии