PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ольга Цуканова назначена на должность генерального директора Draftfcb Moscow

Ольга Цуканова назначена на должность генерального директора TTL-агентства Draftfcb Moscow, входящего в Media Arts Group.

Ольга Цуканова работает в рекламном бизнесе более 15 лет, на ее счету работа с такими клиентами как Procter&Gamble, Nestle, GM, Indesit, Unilever, SunInBev, Raiffeisen Bank, Beeline, «Сбербанк» и т. д.

Рекламная карьера Ольги началась в 1997 году в агентстве TMA — DRAFT, где она прошла путь от менеджера по работе с клиентами до директора. С 2001 года Ольга работала директором клиентской службы в агентстве PROGRESSION, в период 2005—2010 гг. успешно им руководила. С 2010 года и до апреля 2012 года Ольга Цуканова занимала должность CEO в агентстве Lowe Adventa.

Сильные профессиональные компетенции Ольги отражаются в результатах её работы, в постоянном и стабильном улучшении качества клиентского сервиса и креативного продукта, построении команды и расширении клиентского портфеля.

«Для меня переход в Draftfcb — знаковый», — делится Ольга. «В годы моего профессионального становления Говард Драфт был мои кумиром, сейчас у меня есть возможность поработать в его агентстве и приложить все силы к воплощению его идей, которые я искренне разделяю: стратегия, креативность, воплощение идей во всех каналах и развитие новых продуктов, таких как shopper marketing, CRM, digital».

Олег Волкош, президент Media Arts Group, так прокомментировал приход Ольги в команду Media Arts Group: «Желаю Ольге и команде Draftfcb Moscow успешно пройти процесс интеграции и стать новой dream team в составе „Группы Медиа Артс“ и международной сети Draftfcb. Я связываю с приходом нового руководителя в Draftfcb Moscow реализацию стратегии развития новых продуктов (Shopper Marketing), повышение эффективности нового бизнеса и консолидации всей команды для движения к новым горизонтам. Мы прошли уже многие кризисы — теперь время развиваться и расти дальше».

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) — входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.
«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

(01.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии