PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Радио «Мир» консолидирует с другими СМИ свои возможности по формированию социальной ответственности общества

30 мая 2012 г. Радио «Мир» присоединилось к общественной инициативе «Социально активные медиа», реализуемой фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии.

Это означает, что радио «Мир» объединяет свои усилия другими СМИ и маркетинговыми агентствами для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам.

МТРК «Мир» уже много лет проводит работу, направленную на повышение социальной ответственности общества. Мы освещаем работу различных благотворительных организаций, помогаем собирать деньги на лечение тяжелобольных детей в разных странах СНГ, размещаем номера счетов для сбора средств в телеэфире и баннеры благотворительных организаций на сайте. Мы призываем сдавать кровь, транслируя в эфире радио «Мир» ролики в поддержку добровольного донорства крови и ее компонентов, вместе с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации выступаем против домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, поддерживаем проект «Мой учитель» в помощь учителям в малых городах и сельской местности благотворительного фонда «Кто, если не я». Сотрудники компании сами регулярно сдают кровь и оказывают помощь одному из детских домов в Тульской области.

МТРК «Мир» активно участвует в обсуждении инициатив, направленных на рост социальной ответственности в обществе. 30 мая в Общественной Палате состоялся круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Выступавшая на нем заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман предложила объединить усилия всех заинтересованных сторон. «Давайте продумаем простой и понятный механизм для взаимодействия и подумаем о полномасштабной рекламной кампании: и наружной, и печатной, и ТВ. Можно выработать критерии соц.ответственности СМИ. Можно предложить ТЭФИ ввести специальную номинацию. Для того, чтобы корпоративная социальная ответственность стала нормой для СМИ, она, как и благотворительность в целом, должна стать удобной и престижной».

Что же мешает тому, чтобы социальная реклама стала обычной, будничной составляющей СМИ? Журналисты уверяют, что поправки в законы для них существенно ничего не изменили, и социальную рекламу размещают только социально ответственные СМИ. Предложения и опыт радио «Мир» и других участников круглого стола, касающиеся новых подходов к этой сфере, будут обобщены, и приняты за основу при лоббировании изменений законодательства.

Между тем уже реализована совместная инициатива МТРК «Мир» и российской медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru. Там заработал новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций. http://www.atprint.ru/media/type/5

С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций. По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы».

(01.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии