Это означает, что радио «Мир» объединяет свои усилия другими СМИ и маркетинговыми агентствами для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам.
МТРК «Мир» уже много лет проводит работу, направленную на повышение социальной ответственности общества. Мы освещаем работу различных благотворительных организаций, помогаем собирать деньги на лечение тяжелобольных детей в разных странах СНГ, размещаем номера счетов для сбора средств в телеэфире и баннеры благотворительных организаций на сайте. Мы призываем сдавать кровь, транслируя в эфире радио «Мир» ролики в поддержку добровольного донорства крови и ее компонентов, вместе с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации выступаем против домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, поддерживаем проект «Мой учитель» в помощь учителям в малых городах и сельской местности благотворительного фонда «Кто, если не я». Сотрудники компании сами регулярно сдают кровь и оказывают помощь одному из детских домов в Тульской области.
МТРК «Мир» активно участвует в обсуждении инициатив, направленных на рост социальной ответственности в обществе. 30 мая в Общественной Палате состоялся круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Выступавшая на нем заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман предложила объединить усилия всех заинтересованных сторон. «Давайте продумаем простой и понятный механизм для взаимодействия и подумаем о полномасштабной рекламной кампании: и наружной, и печатной, и ТВ. Можно выработать критерии соц.ответственности СМИ. Можно предложить ТЭФИ ввести специальную номинацию. Для того, чтобы корпоративная социальная ответственность стала нормой для СМИ, она, как и благотворительность в целом, должна стать удобной и престижной».
Что же мешает тому, чтобы социальная реклама стала обычной, будничной составляющей СМИ? Журналисты уверяют, что поправки в законы для них существенно ничего не изменили, и социальную рекламу размещают только социально ответственные СМИ. Предложения и опыт радио «Мир» и других участников круглого стола, касающиеся новых подходов к этой сфере, будут обобщены, и приняты за основу при лоббировании изменений законодательства.
Между тем уже реализована совместная инициатива МТРК «Мир» и российской
С мая 2012 года пользователям