PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сформирован самый представительный Экспертный совет за историю конкурса

31 марта утвержден состав Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в который вошло 45 экспертов из разных компаний и СМИ.
Свои рекомендации специалистам в различных отраслях экономики дали:
JT International, ОАО «Туполев», ОАО «Атомстройэкспорт», Группа «Гута», ОАО «Газпром нефть», Национальное деловое партнерство «Альяс Медиа», ЗАО «НТ-МДТ» (нанотехнологии), Ассоциация строителей России, Ассоциация менеджеров Роcсии, ОАО «Комкор», Renova Media, МИГ «Интерфакс», «РИА Новости», LG Elektronics.
Приглашены в Экспертный совет лауреаты 2007 года — Главный редактор «РБК-dayli» и журнала «РБК» Петр Власов (номинация «Событие года») и Ирина Розенберг, зам.главного редактора журнала «Компания» (номинация «Потребительские рынки»).
В Экспертный совет вошли представители ведомств и общественных организаций:
Министерства связи, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, Национальной ассоциации производителей автокомпонентов.
Исполнительная дирекция начинает отправку персонального кода доступа каждому члену Экспертного совета 1 апреля. Эксперты смогут знакомиться и оценивать материалы в номинациях «Автопром», «Авиапром», «Атомная энергетика», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность», «Лидеры бизнеса, искусство управления», «Малый бизнес», «Нанотехнологии», «Строительный комплекс», «Телекоммуникации, IT‑технологии», «Потребительские рынки». А также в специальных номинациях «Национальное достояние» (энергоресурсы, полезные ископаемые, среда обитания) и «Зона особого внимания» — лучшая публикация о мировом финансовом кризисе.

Доступ экспертам открыт до 13 час 13 апреля 2008 года.

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии