PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге пройдет The Baltic PR Weekend 2012

Ежегодный форум вновь соберет ведущих российских и зарубежных экспертов, топ-менеджеров компаний, представителей власти, средств массовой информации, образовательных структур, общественных организаций, а также руководителей отраслевых объединений, заинтересованных в развитии PR-индустрии.

В рамках основной концепции конференции − Faces & cases — уже в двенадцатый раз ключевые игроки рынка коммуникационных услуг обсудят новые технологии и инструменты отрасли общественных связей и рассмотрят наиболее яркие проекты и события мира связей с общественностью.

The Baltic PR Weekend проходит ежегодно с 2001 года. За это время в конференции приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. Более 180 авторитетных спикеров выступили на пленарных заседаниях конференции с 2001 по 2011 годы. Проведено 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы общественных связей и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

В 2012 году в программу конференции будет включен интерактивный формат — дебаты. Напомним, что в 2011 году модератором дискуссии «Репутация России в современном мире» выступил Владимир Соловьев.

Также в рамках конференции в сентябре 2012 года состоится XI международная студенческая конференция The Baltic PR Weekend.

The Baltic PR Weekend является совместным проектом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проект The Baltic PR Weekend — обладатель IPRA Golden World Awards, одной из престижнейших профессиональных премий в области связей с общественностью, и финалист SABRE Awards — самого авторитетного международного конкурса в области брендинга и репутационного менеджмента.

Регистрация участников и подробная информация: bprw@bprw.com; +7 (812) 380-00-07, а также на сайте конференции: www.bprw.com.

(31.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии