PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотрудникам ОАО «Газпром» рассказали о возможностях видеоконференций

Семинар стал третьим масштабным учебно-практическим мероприятием, проведенным агентством для ОАО «Газпром», первые два состоялись в 2011 году в Томске и Сочи. Общая цель — повышение профессиональных навыков специалистов и руководителей PR-служб Газпрома, анализ современных трендов в индустрии общественных связей, а также предметное «погружение» в различные отрасли медийного сектора. Предметом проведенного в Геленджике семинара стало исследование механизмов разработки и создания видеопродукции: рекламных, документальных, пропагандистских и популяризаторских фильмов, новостных сюжетов, телевизионных интервью.

Программа предусматривала знакомство участников с основными аспектами продюсирования фильмов, большое внимание было уделено целеполаганию, разработке драматургии и сценарного плана видеопроизведения, особый раздел теоретической части был посвящен созданию и интеграции в фильм видеоинфографики. Спикерами и экспертами семинара выступили признанные профессионалы в области телевизионной индустрии, драматического мастерства, психологии и юриспруденции.

В ходе практической части мероприятия в Геленджике участники семинара, разделенные на восемь команд (кинокомпаний) снимали и презентовали фильмы, целью которых было решение различных бизнес-задач. Апогеем недельной работы стала церемония «Золотой Оскар».

«Выбранный формат учебно-практического семинара, на наш взгляд, позволяет не только достичь прямой цели — повышения профессиональных компетенций участников, но через демонстрацию лучших теоретических и практических наработок ведущих экспертов коммуникационного бизнеса и смежных сфер оказать позитивное воздействие на отрасль в целом», — говорит руководитель семинара, директор по социальным коммуникациям агентства АГТ Надежда Малкина.

О компании АГТ

Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов — в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства — федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.

(31.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии