В Медиа Школе студенты старших курсов ведущих ВУЗов страны получат уникальную возможность изучить азы рекламного дела. За шесть недель обучения студенты смогут узнать о специфике работы на рекламном рынке, а также обучиться основам медиапланирования и баинга. Рассказывать об особенностях бизнеса будут ведущие специалисты агентств Группы.
Активная интеграция в образовательный процесс является неотъемлемой частью корпоративной культуры Aegis Media — с 2007 года собственные курсы были реализованы в Государственном университете гуманитарных наук (ГУГН), в Национальном Исследовательском Университете — Высшей школе экономики (НИУ ВШЭ), Государственном университете управления (ГУУ), Российском Университете Дружбы Народов (РУДН). В 2012 году компания представила обновленную концепцию Медиа Школы — теперь лекции читаются не для будущих специалистов одного определенного учебного заведения, а для студентов из нескольких вузов, которые успешно прошли творческий отбор.
Первым этапом проекта стали презентации
По итогам первого этапа специалистами
Похожая программа обучения будет проводиться и для молодых сотрудников Aegis Media. Ассистенты и младшие специалисты смогут перенять у старших коллег основы рекламного и медиа бизнеса и впоследствии грамотно применять их на практике.
«Основная цель Aegis Media School — это не только получить отлично подготовленных специалистов начального уровня сейчас, но и лояльных, высокопрофессиональных руководителей, выросших в нашей команде и с нашими ценностями в будущем, — говорит HR- директор Aegis Media Ольга Мельник. Нашу школу трудно назвать „программой для развлечения“ или отдыхом, ребята погружаются в мир бизнеса, учатся у лучших экспертов не только медиапланированию и медиаразмещению, но и работе в команде, эффективной коммуникации, грамотному продвижению идей. И что не менее важно — бизнес ждет выпускников нашей Медиа Школы».