PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главы телерадиокомпаний стран СНГ встретятся в Москве

1 июня 2012 г в отеле «Коуртъярд Марриотт» состоится заседание Совета руководителей государственных и общественных телерадиоорганизаций стран СНГ и Административного совета Межгосударственного информационного пула.

Предстоит согласование планов сотрудничества телерадиокомпаний на ближайший год.
После заседания руководители телерадиокомпаний стран СНГ готовы предоставить российским СМИ интервью и комментарии
— о деятельности своих телерадиокомпаний,
— о принципах работы и финансировании общественного телевидения в Армении,
— о цифровизации телевидения в Белоруссии,
— о становлении государственных и независимых телеканалов в Кыргызстане и Таджикистане,
— о возможности создания единого информационного пространства стран Содружества.

Приглашаем журналистов посетить это мероприятие.
Место проведения: Отель «Коуртъярд Марриотт», Москва, Вознесенский переулок, дом 7
Время пресс-подхода: 14.00
Телефон для аккредитации: 748-13-90, 8-906-751-35-48, Надежда Курилович, пресс-служба МТРК «Мир»
Для аккредитации необходимо предоставить список оборудования для фото- и телесъемки.

(31.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии