PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве состоялась цифровая конференция Digital Life Design

Концерн Hubert Burda Media, «Издательский дом «Бурда» и фонд «Сколково» провели в Москве конференцию Digital Life Design, посвященную развитию цифровых технологий в мире.

Цифровая конференция DLD собрала более 900 гостей из США, Израиля, Германии, России и других стран. Среди 40 спикеров, выступавших в центре Digital October, были Аркадий Дворкович, заместитель председателя правительства РФ, Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail Ru Group, Пауль-Бернхард Каллен, председатель правления Hubert Burda Media, Аркадий Волож, основатель Yandex, Маэль Гаве, гендиректор компании ozon, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, и многие другие.

Основатели конференции Digital Life Design Штеффи Черни и Марсель Райхарт отметили значимость данного события, которое направлено на укрепление сотрудничества иностранных и российских компаний. Все спикеры конференции поддержали эту мысль и неоднократно подчеркивали перспективность российского рынка для разнообразных digital-проектов. «Для этой конференции есть две основные цели. Первая — для российской стороны: мы хотим изменить настроения, менталитет, умы — насколько это возможно, заставить людей из прошлого смотреть в будущее… Что касается пожелания нашим иностранным гостям — мы хотим, чтобы они изменили восприятие о России. Сегодня это по-настоящему открытая страна, которая смотрит в будущее», — сказал, открывая конференцию, президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.

Конференция DLD началась с темы «Цифровые и медиастратегии». Аркадий Волож и Дмитрий Гришин рассказали о перспективах развития своих компаний. Yandex и Mail.ru являются бесспорными лидерами на цифровом рынке России. Принимавший участие в дискуссии Пауль-Бернхард Каллен, председатель правления Hubert Burda Media, отметил: «Бурда пришла в Россию более 20 лет назад с классическими журналами и традиционными медиа. Теперь мы хотим принять участие в новой российской экономике. Мы планируем запустить проекты в сфере digital и наладить контакты с предприятиями в этой сфере». Также господин Каллен добавил: «Мы должны сделать все, чтобы наши сильные бренды были представлены на всех тех платформах, которыми активно пользуются наши читатели».

Во время конференции на панельных дискуссиях обсуждались такие темы, как монетизация цифровых проектов, секрет успеха социальных сетей, инвестиции в стартапы, а также инновации в сфере дизайна и образования. На сессии «Мультимедийные платформы» выступали главный редактор агентства РИА новости Светлана Миронюк и глава издательского дома «Коммерсант» Демьян Кудрявцев. Также одним из спикеров конференции стала гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, которая рассказала об особенностях вещания в современном мире.

Конференция Skolkovo meets DLD собрала в Москве авторитетных экспертов и руководителей крупных предприятий, которые, участвуя в многочисленных дискуссиях, определяли будущие тренды виртуального пространства, обсуждали вопросы пересечения интересов цифровых технологий, Интернета, СМИ, бизнеса, моды и т. д.

Фотографии и дополнительную информацию о мероприятии можно посмотреть на официальном сайте burda.ru и на странице ИД «Бурда» в facebook

(31.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии