PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Смешарики» пошли судиться

В Арбитражном суде Красноярского края сейчас находится 26 исков 17 исков находятся в производстве суда, сообщает Лента.ру.

Все иски содержат требование о выплате компенсации за незаконное распространение видеозаписей сериала и продукции с изображениями его героев. Smeshariki GmbH требуют с каждого ответчика взыскание за незаконное использование товарного знака в размере 50 тысяч или 100 тысяч рублей.

Ответчиками по искам являются индивидуальные предприниматели и торговые предприятия из Красноярска, Норильска, Железногорска и Минусинска. Среди контрафактных товаров с использованием бренда присутствуют мягкие игрушки, сувениры, носки, гольфы и колготки.

Чтобы доказать правонарушение, представители Smeshariki GmbH покупают незаконный товар и записывают покупку на камеру, после чего видео передается в суд.

Арбитражный суд Красноярского края, как правило, удовлетворяет подобные иски, но снижает размер компенсации до 30-60 тысяч рублей.

Среди последних удовлетворенных исков — иски к ООО "Север", которое суд обязал выплатить компенсацию в 30 тысяч рублей за продажу гольфов с изображением "Смешариков", сообщает красноярский портал Dела.ру. Ранее компенсации Smeshariki GmbH в размере от 40 до 60 тысяч рублей выплачивали бизнесмены Норильска и Железногорска за незаконную продажу мультфильмов.

В апреле 2012 года Smeshariki GmbH удалось отсудить у Кировского мебельного предприятия "Паллада" 80 тысяч рублей. Такой размер компенсации назначил суд, хотя по иску правообладатель требовал от "Паллады" 1 миллион рублей. Мебельная фабрика выпускала диваны "Смешарики", на которых были изображены персонажи, похожие на героев сериала Кроша и Нюшу до степени смешения.

(30.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии