PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Region PR — Интернет-партнер Турнира дворовых команд "Двор без наркотиков"

28 марта в Музее спорта прошла пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия Воронежского футбола и открытию четвертого областного Турнира дворовых команд "Двор без наркотиков".

2008 год знаменательный для Воронежского футбола, и нынешний турнир, проводящийся в год столь важной даты, включен в официальный календарь соревнований, проводящихся в Воронежской области в 2008 году.

Особенностью турнира в этом году станет то, что судить отборочные туры будут молодые судьи, прошедшие подготовку в Школе футбольных арбитров, созданной при Воронежской областной федерации футбола. Подготовкой судей занимаются главный судья ТДК 2008 Николай Федоров и лайнсмен ФИФА Владислав Ходеев.

На вопросы представителей средств массовой информации ответили: Александр Панюков — Руководитель Управления по физической культуре и спорту Воронежской области; Петр Семенов — Председатель комитета по делам молодежи и спорту Воро-нежской Областной Думы; Рудольф Ходеев — Президент Воронежской областной федерации футбола; Игорь Гончаров — Президент фонда "Наш город"; Владислав Ходеев — Ответственный секретарь МОА "Черноземье", лайн-смен ФИФА; Лен Лазаренко — главный редактор Черноземного представительства "Российской газеты"; Николай Федоров — Главный судья Турнира.

Вопросы, заданные на пресс-конференции касались не только стартующего Турнира дворовых команд "Двор без наркотиков" и предстоящего юбилея "100 лет Воронежскому футболу", но проблемам развития массового футбола в Воронежской области.

Организаторы Турнира: Управление по физической культуре и спорту Воронежской области, Комитет по делам молодежи и спорту Воронежской областной Думы, Воронеж-ская областная федерация футбола, Фонд "Наш город", Черноземное представительство "Российской газеты".

Партнеры Турнира: Компания "Пепси", "Росгосстрах", "Евросеть", Фонд "Экономическая безопасность", компания "Голден Телеком", компания "Главофисторг".

Постоянные партнеры Турниров "Двор без наркотиков": Компания "Воронеж Дом", компания "Согдиана", компания "2К Черноземье", "СРСУ №7".

Информационные партнеры Турнира: Газета "Игрок", информационные агентства "Воронеж Медиа", "Интерфакс-центр", телекомпания "ТНТ Губерния", радио "Маяк", "Радио России", радио "Воронеж".

Интернет-поддержку Турниру дворовых команд "Двор без наркотиков" окажет специализированный Региональный PR-портал Regionpr.ru. На портале будет размещаться вся подробная информация о турнире.

Источник: www.raso.ru  

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии