PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вузы включают корпоративные медиа в программу подготовки специалистов по коммуникациям

Будущие специалисты по связям с общественностью успешно сдали зачет по курсу «Корпоративные СМИ в системе корпоративных коммуникаций».

С марта по конец мая топ-менеджмент и ведущие специалисты издательского дома еженедельно читали цикл лекций для студентов факультета истории, политологии и права, специальность «связи с общественностью». Практический спецкурс был предназначен для студентов старших курсов и помог будущим специалистам по коммуникациям овладеть теоретическими и практическими навыками по производству корпоративных медиа.

Лекции и практические занятия вели генеральный директор издательства Лариса Рудакова, директор по маркетингу и развитию Евгений Григорьев, арт-директор Константин Юшин и другие специалисты. Спецкурс для студентов РГГУ не единственная инициатива издательства в области образовательных проектов. Ранее, в марте этого года Лариса Рудакова прочитала спецкурс по корпоративным медиа слушателям MBA по стратегическим коммуникациям в МГИМО (У) МИД России.

И практикующим, и будущим пиарщикам важно понимать, как делать такое корпоративное издание, чтобы оно решало возложенные на него задачи, — они сталкиваются с этим вопросом практически постоянно: корпоративные медиа входят в коммуникационный портфель большинства российских и зарубежных компаний, и, как показывают исследования, рынок корпоративных изданий стабильно растет.

«Факультет истории, политологии и права РГГУ, который вот уже более десяти лет успешно реализует образовательную программу «Связи с общественностью», отвечающую требованиям современности, не мог оставить тенденцию динамичного роста потребности рынка бизнес-коммуникаций в квалифицированных специалистах по корпоративным медиа без внимания, — говорит Ольга Пичугина, преподаватель, заместитель заведующего кафедрой социальных коммуникаций и технологий ФИПП РГГУ. — Прошедший спецкурс с ИД «МедиаЛайн» — успешный опыт сотрудничества с отраслевыми компаниями и перспективная заявка на реализацию корпоративных учебных программ. Мы благодарны специалистам издательства за возможность, которую они предоставили студентам факультета, и надеемся на дальнейшее сотрудничество».

(29.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии