PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальные Апельсины» раздали победителям

На церемонию, которая проходила в Международном университете в Москве, съехались студенты из 17 российских регионов — лауреаты и дипломанты в 12 номинациях Конкурса. Высшего приза «Хрустальный Апельсин» в этом году были удостоены 3 конкурсные работы студентов из Томска, Красноярска и Санкт-Петербурга.

Награды победителям вручали лучшие специалисты страны в области коммуникационного менеджмента. Среди них: Станислав Наумов — вице-президент фонда «Сколково» и президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ирина Ган — помощник министра образование РФ, Сергей Марков — член Общественной палаты, Ирина Семёнова — руководитель проектов компании Кока-Кола Хеленик, Людмила Евстратова — руководитель молодежных проектов ОАО "РВК", Вадим Семикин — Директор по связям с общественностью ООО «Аэроэкспресс», Александр Чумиков — председатель Комитета по профессиональному образованию и сертификации РАСО и целый ряд других замечательных профессионалов российского PR — сообщества.

Генеральным партнёром Церемонии награждения выступила компания ОАО «МЕГАФОН»

Официальными партнёрами конкурсных номинаций выступили компании:

ООО «Аэроэкспресс» — в номинации «Связи с общественностью в сфере экологии»;

Coca-Cola Hellenic — в номинации «Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте;

ОАО «РВК» — в номинации «Связи с общественностью в образовании и науке»;

копания «АГТ» и МГИМО (У) МИД РФ — поддержали номинацию «Связи с общественностью в международной сфере — Имидж России»;

«Медиалогия» — партнер в номинации «Теория и методология связей с общественностью».

(29.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии