Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «„МУЗАРТЕРИЯ“: Донорство — это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
Работы SPN Ogilvy, вышедшие в финал отраслевой премии, представлены в следующих номинациях:
1. «Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c
2. «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности»,
проект «Все на ВольтЗарядку!»;
3. «Лучшая социальная кампания», Всероссийский музыкальный конкурс «„МУЗАРТЕРИЯ“: Донорство — это звучит!», организованный московским офисом агентства для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Победители конкурса будут определены после финального этапа состязания — публичной защиты проектов. Имена обладателей премии будут названы 1 июня на торжественной церемонии награждения, которая состоится в концертном зале «Известия Холл».
«Все на ВольтЗарядку!». Проект направлен на продвижение бренда «Вольтарен Эмульгель» − геля против боли в суставах и мышцах. Впервые в России брендом организуется спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок.
В рамках проекта были организованы массовые зарядки — спортивные мероприятия на открытом воздухе − в 7 крупнейших городах страны: Москве,
и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.
Специально для проекта многократной чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан уникальный комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах. Комплекс был одобрен Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации». Этот уникальный бессрочный «актив» продолжает приносить пользу потребителям и после окончания проекта.
Всероссийский музыкальный конкурс «„МУЗАРТЕРИЯ“: Донорство — это звучит!». Впервые в России и в международной практике идеи добровольного донорства крови продвигаются с помощью музыкального конкурса национального масштаба − конкурса на гимн донорскому движению.
Формат конкурса, рассчитанный, в первую очередь, на молодежную аудиторию, дал возможность даже тем, кто в силу возраста или медицинских показаний
не может стать донором, выразить поддержку идее безвозмездного донорства.
К участию в реализации проекта были привлечены десять звездных участников, которые
на протяжении 4 месяцев работали в проекте абсолютно безвозмездно. Они были самыми активными «действующими лицами»: давали многочисленные интервью, в которых продвигали идеи донорства; лично участвовали в работе жюри, отборе победителей
В результате совместной работы звездных участников и финалистов конкурса появилось
10 уникальных музыкальных композиций. А
Всего более 2000 молодых дарований со всей России приняли участие в конкурсе. На конкурс было подано более 600 работ (побит целевой ориентир — 500).
«Серебряный Меркурий» — единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.
SPN Ogilvy — трехкратный обладатель премии «Серебряный Меркурий».
- В 2008 году агентству была присуждена премия «Серебряный Меркурий» за проект Nokia Trends Lab, реализованный для компании Nokia;
- В 2009 году SPN Ogilvy стало обладателем награды за «Коммуникационную кампанию
по развитию массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов Минздравсоцразвития РФ»;
- В 2011 году премию завоевал киевский офис SPN Ogilvy с проектом «Duracell Rally
10-кратной мощности» для компании Procter&Gamble в Украине.
Справка о коммуникационном агентстве SPN Ogilvy
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со
SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве,
и Киеве, общий штат сотрудников — свыше 200 человек.
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе
по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.
SPN Ogilvy является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации
Подробная информация об агентстве: www.spnogilvy.ru