Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете» состоится 4-го июня 2012 года и пройдет в четыре потока: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент, Social CRM.
«Когда в 2011 году мы решили посвятить конференцию PRConf полностью теме SMM, наряду с положительными откликами мы слышали и некоторое сожаление о том, что не будет освещена тема Media Relations — тема, о которой вообще никто сейчас не говорит. Все увлечены модными веяниями — SMM и Digital. А про будничные заботы PR-специалистов и специалистов по коммуникациям: как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами, — об этом нет конференций.
В этом году мы решили сделать целый подробный поток из четырех секций про Media Relations, два потока: SMM и Social CRM, и четвертый поток про популярную сейчас лидогенерацию. Лидогенерация позволяет платить рекламодателям конкретно за получение заявок на продукт или услугу, а не за пиксели на сайте. Все больше брендов пробуют эту модель, все больше стартапов нацелены на генерацию лидов под конкретную отрасль рынка», — говорят организаторы.
Таким образом, на площадке «PR в Интернете» выступит около 100 спикеров в четыре потока, в формате единого мастер-класса.
Уже зарегистрировано более 200 компаний, среди которых, как обычно, крупные бренды, коммуникационные менеджеры которых наиболее заинтересованы в PR компании в онлайне.