PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Телевидение, подвинься!

Как сообщает газета «Ведомости», новым лидером на российском медиарынке стал интернет-портал "Яндекс", потеснивший с пьедестала Первый канал, ресурс собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал.

"В апреле "Яндекс" посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день", — приводит издание данные аналитиков из TNS.

Учитывалась аудитория 12-54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. "Первый" — самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые, подчеркивают "Ведомости".

"Яндекс", а также Mail.ru почти догнали "Первый" и по недельной аудитории, до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно. Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц "Первый" включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у "Яндекса".

(25.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии