PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум «Ты нужен своей стране!» собрал студентов со всей России

24 мая 2012 г. в Международном университете в Москве состоялся 4-й Всероссийский студенческий форум «Ты нужен своей стране!». В рамках мероприятия были проведены мастер-классы «Школы PR мастерства Хрустального Апельсина», Научно–практическая конференция «Вектор развития взаимодействия российского профессионального образования и профессиональных союзов в сфере PR и коммуникационного менеджмента», церемония награждения победителей XII Открытого всероссийского конкурса студенческих работ «Хрустальный Апельсин».

В работе Форума приняли участие представители PR-департаментов крупных российских компаний, профессиональных ассоциаций, государственных структур. Эксперты в области связей с общественностью провели тренинги и мастер-классы для слушателей. Поделились опытом построения и поддержания репутации компании в различных ситуациях. Участники смогли получить бесплатные консультации имиджмейкеров–стилистов, а также принять участие в церемонии награждения победителей конкурса.

Организаторами Форума выступили Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Международный Университет в Москве (Факультет «Предпринимательство в культуре»), Университет Российской Академии образования (Факультет «Журналистика и реклама»). Патронатную поддержку проекту оказало Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.

Справка:

«Хрустальный Апельсин» — молодежный социальный проект. Существует 12 лет. За эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников ВУЗов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Автор: Анна Салмина

(25.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии