PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь пиццу — говори по-испански!

Американская сеть пиццерий Pizza Patron запустила акцию "Pizza Por Favor", согласно которой каждый посетитель, сделав заказ на испанском языке, сможет получить бесплатно большую пиццу "Пепперони", являющуюся самым ходовым товаром сети, сообщает MarketWatch. Бесплатная пицца выдается с 17 до 20 часов ежедневно и только по одной на каждого принявшего участие в акции посетителя. Данная акция станет первой из трех запланированных в 2012 году кампаний, которые будут проводиться Pizza Patron с целью подчеркнуть успехи испаноязычной общины в США, а также побудить американцев к изучению испанского языка. Как отмечает lenta.ru, кампания "Pizza Por Favor" продолжает традицию предыдущей про-испанской кампании сети "Pizza For Pesos", проводившейся в 2007 году. Она позволила посетителям Pizza Patron расплачиваться мексиканскими песо. Такое нововведение было негативно воспринято противниками испаноязычной общины. Тем не менее, пиццерия до сих пор принимает песо наличными в качестве оплаты заказов. Канал CBS сделал репортаж о кампании "Pizza Por Favor" и предложил зрителям высказаться о ней на своем сайте. При этом большое количество полученных комментариев содержат негативное отношение к запущенной акции. Pizza Patron включает в себя 104 ресторана в 7 штатах США, 80 ресторанов готовятся к открытию. Значительная часть сотрудников компании имеет мексиканское происхождение.
(24.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии