PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минобороны РФ дает рекламу о продаже военного имущества

Министерство обороны России заказало размещение рекламы в печатных СМИ, а также на телевидении и радиостанциях для привлечения участников предстоящих аукционов по продаже военного имущества, следует из заявок, размещенных на портале госзакупок.

Общая начальная (максимальная) стоимость госконтракта по 15 лотам составляет 24,5 миллиона рублей.

Согласно проектной документации, на размещение видеороликов о продаже имущества на канале «Россия-24» ведомство готово выделить 3,9 миллиона рублей. А реклама на радиостанциях «Коммерсант ФМ» и «Бизнес ФМ» потребует 4,8 миллиона рублей.

Печать рекламных модулей о проведении аукционов со ссылкой на соответствующий раздел сайта министерства в газетах «Ведомости» и «Коммерсант» потребует 7 миллионов рублей.

Также ведомство заказало размещение рекламного баннера на главной странице делового портала РБК (rbc.ru). На эти цели планируется направить 8,8 миллиона рублей.

Как следует из материалов заявок, общий срок оказания услуг — с 4 июня по 12 июля 2012 года. При этом госконтракт заключается до 31 декабря 2012 года.

Заявки на участие в тендере принимаются до 28 мая. Открытый аукцион в электронной форме назначен на 1 июня 2012 года.

(24.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии