PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Молодежные PR Сезоны-2012» собрали студентов-пиарщиков всех вузов Краснодара

Третья региональная конференция «Молодежные PR сезоны — 2012» собрала в Краснодаре студентов КубГТУ, КубГУ, КГУФКСТ, обучающихся по специальностям «связи с общественностью», «маркетинг» и «журналистика». Организаторами мероприятия, прошедшего 17 мая, выступили коммуникационная компания АВАНГАРД® и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью.

Перед начинающими специалистами в области PR с докладом «Эго-маркетинг в современных СМИ» выступила трейд-маркетолог «9 канала» Яна Мальковская. «Что такое эгомаркетинг? Это маркетинг личности, самого себя или рабочей силы. Сегодня наибольшее распространение получили такие виды эгомаркетинга, как маркетинг знаменитостей, политических кандидатов и личный маркетинг», — отметила Я. Мальковская. Главным инструментом в помощь маркетологу становятся все подразделения СМИ: от новостного до рекламного отделов.

Екатерина Ливенская (пресс-секретарь ВТБ24 по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам) поделилась со студентами опытом комплексного продвижения финансовой компании в онлайн-среде. Она отметила, что на сегодняшний день наиболее активными информационными рынками являются сфера телекоммуникаций, потребительских товаров и банковский сектор. На примере банка ВТБ24 Е. Ливенская продемонстрировала серию реализованных PR-кампаний для финансового рынка.

Перед студентами также выступили Светлана Карпенко (служба внешних коммуникаций компании «Билайн», Краснодар), Наталья Лево (маркетолог компании HeadHunter, Черноморско-Кавказский округ).

Все участники, посетившие «Молодежные PR-сезоны», получили именные сертификаты об участии в конференции.

(23.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии