Третья региональная конференция «Молодежные PR сезоны — 2012» собрала в Краснодаре студентов КубГТУ, КубГУ, КГУФКСТ, обучающихся по специальностям «связи с общественностью», «маркетинг» и «журналистика». Организаторами мероприятия, прошедшего 17 мая, выступили коммуникационная компания АВАНГАРД® и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью.
Перед начинающими специалистами в области PR с докладом «Эго-маркетинг в современных СМИ» выступила трейд-маркетолог «9 канала» Яна Мальковская. «Что такое эгомаркетинг? Это маркетинг личности, самого себя или рабочей силы. Сегодня наибольшее распространение получили такие виды эгомаркетинга, как маркетинг знаменитостей, политических кандидатов и личный маркетинг», — отметила Я. Мальковская. Главным инструментом в помощь маркетологу становятся все подразделения СМИ: от новостного до рекламного отделов.
Екатерина Ливенская (пресс-секретарь ВТБ24 по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам) поделилась со студентами опытом комплексного продвижения финансовой компании в онлайн-среде. Она отметила, что на сегодняшний день наиболее активными информационными рынками являются сфера телекоммуникаций, потребительских товаров и банковский сектор. На примере банка ВТБ24 Е. Ливенская продемонстрировала серию реализованных PR-кампаний для финансового рынка.
Перед студентами также выступили Светлана Карпенко (служба внешних коммуникаций компании «Билайн», Краснодар), Наталья Лево (маркетолог компании HeadHunter, Черноморско-Кавказский округ).
Все участники, посетившие «Молодежные PR-сезоны», получили именные сертификаты об участии в конференции.