PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве решают, где вешать рекламу

Московские власти рассчитывают к сентябрю текущего года принять новые правила размещения рекламы, которые предусматривают единую схему размещения рекламных конструкций, сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в интервью газете «Известия», опубликованном во вторник.

Власти Москвы уже несколько лет проводят масштабную работу по освобождению города от избыточной и незаконной наружной рекламы. В 2011 году по распоряжению мэра Сергея Собянина было решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также начался демонтаж рекламных установок с крыш зданий. Чтобы навести порядок в этой сфере, власти Москвы разрабатывают новую концепцию размещения наружной рекламы.

«К сентябрю мы рассчитываем принять новые правила размещения рекламы в Москве. В столице появится единая схема размещения баннеров и щитов, места будут выставляться на конкурс. До сих пор операторы получали право на размещение, скажем, тысячи щитов в районе Арбата, и потом сами решали, где их воткнуть», — пояснил Черников.

По его словам, все разрешения на рекламу в Москве будут внесены в один реестр, тогда как сейчас есть две регламентирующие эту сферу базы: реестр рекламных мест и реестр учета выданных разрешений.

«Эти реестры между собой никак не пересекаются, что давало возможность вести двойной, а то и тройной учет недобросовестными чиновниками. Последняя ревизия выявила 1,5 тысячи несовпадений в этих базах», — отметил глава департамента.

По его мнению, изменения позволят определить реальную рыночную цену размещения конструкции.

«Сейчас существующие выплаты в бюджет по отношению к реальным ценам в разы занижены. Например, объем «перетяжечного» рынка оказался 4,5 миллиарда рублей, тогда как в бюджет операторы внесли всего 300 миллионов рублей», — подчеркнул Черников.

Он добавил, что власти Москвы предложат изменения в законодательство, чтобы незаконную рекламу можно было убирать без решения суда. Черников отметил, что за семь лет его предшественниками было подано 200 обращений в суд, при этом ни одного решения по демонтажу принято не было.

«Для начала мы намерены внести изменения в Административный кодекс и закон «О рекламе», соответствующие поправки уже внесены в Госдуму на обсуждение. Изменения дадут департаменту право пролонгировать разрешение на размещение рекламы, мы также сможем принимать решение о демонтаже незаконных рекламных конструкций без суда», — сказал Черников, передает РИА Новости.

(23.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии