PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг влияния крупнейших рекломодателей

Крупнейшие рекламодатели на российском рынке меняются достаточно редко: со 100% попаданием можно спрогнозировать, что в десятку лидеров в 2012 году войдет Procter & Gamble, Mars, Henkel. Бренды-лидеры формируют правила маркетинга в цифровой среде и являются зачинателями новых трендов.

Adindex.ru совместно с Павлом Гительманом — CEO TOoBEeDOo — представляет «Индекс влияния крупнейших рекламодателей на роcсийском медиарынке». Это проект о людях, которые оказывают непосредственное влияния на весь российский рынок digital-маркетинга.

Герои «Индекса влияния» — представители мощнейших брендов, эксперты в области интернет-маркетинга со стороны топовых рекламодателей. Успешность и влияние digital-маркетологов возможно оценить по целому ряду показателей. Каждый герой индекса будет оцениваться по 7 параметрам:

1. Затраты на рекламу в интернете (годовой бюджет);

2. Рекламные показы бренда (количество показов за год);

3. Охват аудитории (количество людей в группе бренда в соц. сети);

4. Информационное поле (количество обрабатываемых писем в сутки);

5. Объем работы (количество рекламных компаний за год);

6. Деньги (годовой объем продаж бренда);

7. Доля рынка (в отраслевом сегменте).

«Индекс влияния» — это экспертиза всего рынка интернет-маркетинга, собранная воедино. Проект дает реальную возможность обладать бесценной информацией. Это взгляд на рынок интернет-рекламы с точки зрения рекламодателя: текущее состояние рынка, брендов, продуктов, инструментов, системы ценообразования, направления развития digital-маркетинга.

Еженедельно по средам мы будем публиковать одно интервью с героем проекта, инфографику с его индексами и видеоролик. Представители брендов поделятся историями успеха, вспомнят свои победы и поражения и расскажут о планах на будущее.

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии