Крупнейшие рекламодатели на российском рынке меняются достаточно редко: со 100% попаданием можно спрогнозировать, что в десятку лидеров в 2012 году войдет Procter & Gamble, Mars, Henkel. Бренды-лидеры формируют правила маркетинга в цифровой среде и являются зачинателями новых трендов.
Adindex.ru совместно с Павлом Гительманом — CEO TOoBEeDOo — представляет «Индекс влияния крупнейших рекламодателей на роcсийском медиарынке». Это проект о людях, которые оказывают непосредственное влияния на весь российский рынок digital-маркетинга.
Герои «Индекса влияния» — представители мощнейших брендов, эксперты в области интернет-маркетинга со стороны топовых рекламодателей. Успешность и влияние digital-маркетологов возможно оценить по целому ряду показателей. Каждый герой индекса будет оцениваться по 7 параметрам:
1. Затраты на рекламу в интернете (годовой бюджет);
2. Рекламные показы бренда (количество показов за год);
3. Охват аудитории (количество людей в группе бренда в соц. сети);
4. Информационное поле (количество обрабатываемых писем в сутки);
5. Объем работы (количество рекламных компаний за год);
6. Деньги (годовой объем продаж бренда);
7. Доля рынка (в отраслевом сегменте).
«Индекс влияния» — это экспертиза всего рынка интернет-маркетинга, собранная воедино. Проект дает реальную возможность обладать бесценной информацией. Это взгляд на рынок интернет-рекламы с точки зрения рекламодателя: текущее состояние рынка, брендов, продуктов, инструментов, системы ценообразования, направления развития digital-маркетинга.
Еженедельно по средам мы будем публиковать одно интервью с героем проекта, инфографику с его индексами и видеоролик. Представители брендов поделятся историями успеха, вспомнят свои победы и поражения и расскажут о планах на будущее.