PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Большинство рекламодателей довольны BTL агентствами

Опрос, в котором приняли участие 223 человека из 125 компаний-рекламодателей, был выполнен по заказу Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Основной целью исследования стало выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии по продвижению продуктов и услуг. Было проведено ранжирование наиболее известных BTL агентств по следующим показателям:

• общий рейтинг BTL агентств по уровню осведомленности и по доле пользователей их услугами;

• рейтинг BTL агентств в каждом из сегментов рынка: Direct marketing, Consumer Promotion, Trade marketing, Event marketing, POSM & In-Store Visual Communications, Digital marketing, Интегрированные коммуникации.

Помимо этого, в каждом из сегментов была проведена оценка агентств по следующим параметрам: известность, креативность, качество исполнения проектов и цена.

По результатам исследования WorkLine подготовила рейтинги по всем сегментам, а также выявила самый популярный вид BTL услуги: 74% компаний часто используют POS-материалы в своей деятельности. На втором месте — Consumer Promotion (60%). В тройку лидеров вошел и Trade Marketing (58%). Далее расположились Event Marketing (48%), Digital Marketing (47%), Интегрированные Коммуникации (45%), Direct Marketing (22%).

Тройку самых узнаваемых BTL агентств возглавило Orange. Вторую и третью позицию получили Progression и AСTION! Среди агентств, с которыми респонденты сотрудничали за последние 3 года, лидером также стало Orange, «серебро» у ACTION! и «бронза» у e:mg. Остальные рейтинги агентств по сегментам рынка BTL услуг — в презентации.

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии