PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистов наградят за краудсорсинг

Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» совместно с федеральной сетью городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU учреждает специальную номинацию «Энергия толпы», посвященную коллективным молодежным инициативам.

Как сообщает пресс-служба конкурса, для участия в номинации принимаются журналистские материалы на тему краундсорсинговых проектов и технологий.

Отметим, «Crowdsourcing» в переводе с английского означает «использование ресурсов толпы». Его основная идея заключается в том, чтобы привлечь к работе над тем или иным проектом большое количество людей, чаще всего онлайн-сообщество. Люди охотно берутся за интересную им работу, предлагают свои идеи, как правило, абсолютно бесплатно или за скромное вознаграждение. Обычно основной целью участников краудсорсинговых проектов является не получение прибыли, а реализация своей задумки. Именно это делает краудсорсинг столь эффективным.

Краудсорсинг — свидетельство того, как коллективное усилие может превзойти многолетний и усердный труд одного человека. Кроме того, краудсорсинг является средством привлечения внимания к организации и достижения лояльности аудитории.

Работы принимаются через открытую публикацию на портале CITYCELEBRITY.RU в разделе http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=192. Материалы принимаются до 23-го октября 2012 года. Объявление победителей состоится 27-го ноября в рамках финала конкурса «Масс-Медиа Перспектива». Победителей номинации ждут денежные призы (три места по 5000 рублей), а автор лучшего материала получит возможность пройти оплачиваемую стажировку в проекте CITYCELEBRITY.RU.

CITYCELEBRITY.RU — это первая в России открытая независимая краудсорсинговая платформа, ставшая социокультурным проектом, который объединил тысячи людей по всей стране. Федеральная сеть городских порталов для активных творческих людей CITYCELEBRITY.RU является Официальным информационным партнером конкурса «Масс-Медиа Перспектива». Международный студенческий конкурс «Масс-Медиа Перспектива» в 2012 году проводится в девятый раз. В этом году конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» в области рекламы, PR и журналистики проходит под девизом «Твой мир в движении» и будет призван привлечь внимание активных молодых людей к проблеме развития молодежных инициатив. Главной традицией конкурса «Масс-Медиа Перспектива» является его социальная направленность. Конкурс дает возможность студентам предложить пути решения наиболее важных общественных проблем, а также получить уникальную возможность реализовать свои задумки.

Организаторами конкурса выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникация СПбГУ и Российская Ассоциация по связям с общественностью. Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга.

Информационные партнеры конкурса: BaltInfo, журнал «Эксперт Северо-Запад», Союз журналистов СПб и ЛО, журнал «Пресс-служба», ИМА-ПРЕСС, портал «PR-Info», интернет-газета «Бумага», ФРОС «Region PR», газета «Gaudeamus», МИА «Винт», AIESEC.

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии