PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Совок» стал моден в PR

Роспатент одобрил заявку оператора государственной лотереи «Спортлото» на регистрацию ее товарного знака советских времен, сообщается в пресс-релизе компании. Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков.

Напомним, советская лотерея «Спортлото» появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО «Спортлото», сообщает газета «Известия».

В СССР «Спортлото» имело два основных логотипа: человечек с головой в виде футбольного мяча и разноцветная надпись «Спортлото», заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. Сейчас логотип лотереи представляет собой три крестика с точками, напоминающие человечков.

«Спортлото» не будет проводить полный ребрендинг и планирует использовать советские логотипы наряду с современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей старые логотипы. Советские эмблемы должны привлекать старшее поколение, вызывая у него ностальгические чувства.

«Спортлото» получила символику путем переуступки: права компании добровольно передала организация «Лотереи Москвы». До нее эти права принадлежали поочередно Госкомспорту и Олимпийскому комитету.

«Лотереи Москвы» занимаются реализацией лотерейных билетов через сеть киосков и заинтересованы в увеличении спроса на лотерейные билеты «Спортлото», так как компания получают процент с их продаж.

За последний год компания «Спортлото» продала около 48 миллионов билетов на сумму примерно 1,2 миллиарда рублей. Билеты «Спортлото» продаются через 20 тысяч филиалов Сбербанка, киоски «Лотереи Москвы» и терминалы Qiwi. В 2012 году компания планирует увеличить количество точек распространения за счет открытия новых в филиалах Сбербанка, «Почты России», а также в продуктовых сетях и сетях мобильной техники.

В последнее время наблюдается увеличение внимание брендов к ретро-символике. Например, в апреле 2012 года Олимпийский комитет «Сочи-2014» получил право на товарный знак «Олимпиада-80».

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии