PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ZenithOptimedia объявляет набор в Медиашколу

До 1 июня 2012 года открыт прием заявок на бесплатное обучение в Mediaschool ZenithOptimedia (медиашколе группы ZenithOptimedia Russia) с последующей оплачиваемой стажировкой (2 месяца) и приглашением в штат зарекомендовавших себя с лучшей стороны студентов.

MediaSchool ZenithOptimedia — это школа для студентов 4 и 5 курсов. Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету на сайте медиашколы ( http://www.mediaschool-zo.ru ) до 1 июня 2012 г.

Выдержавшие конкурсный отбор смогут пройти курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов. В программе MediaSchool ZenithOptimedia — посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, возможность увидеть все процессы изнутри, а так же пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиакоммуникационного бизнеса. Срок обучения: 16—29 июля.

Выпускников ждет оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Group Russia: возможность поработать в одной из крупнейших медиакоммуникационных групп на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L’Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и др. Стажировка начнется 1 августа 2012 г. и продлится до конца сентября.

Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в ZenithOptimedia Group Russia.

Сайт MediaSchool ZenithOptimedia: http://www.mediaschool-zo.ru
ВКонтакте: http://vk.com/mediaschool_zo
Facebook: http://www.facebook.com/MediaSchoolZO

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии