PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

21 июня пройдет семинар «Продвижение в цифровой среде»

В рамках семинара «Продвижение в цифровой среде» будут рассмотрены основные инструменты цифрового продвижения их особенности и преимущества.
Формат семинара: серия мини тренингов по ключевым вопросам цифрового продвижения от ведущих экспертов интернет рынка:

  • Продвижение в социальных сетях,
  • Поисковая оптимизация,
  • Мобильный маркетинг.

Партнером мероприятия станет школа практического интернет-маркетинга «Нетология».
Образовательный проект «Нетология» призван способствовать решению проблемы нехватки квалифицированных кадров в Рунете. Он создан и поддерживается усилиями практиков интернет-рекламы, специалистов по организации учебных семинаров и команды «Рунетология» (известной в Рунете аналитической радиопрограммы об интернет-бизнесе). В 2011 году «Нетология» вошла в число номинантов Премии Рунета в категории «Наука и образование».
За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495) 228–7697, events@gipp.ru. Контактное лицо — Юлия Ефимова.

(22.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии