При переходе в онлайн традиционным издателям приходится кардинально менять принципы редакционной работы, использовать новые инструменты коммуникации с аудиторией, внедрять иные форматы подачи информации. Сегодня печатные СМИ в массовом порядке создают
В течении
Тренинг будет полезен главредам,
Основные темы:
- Как меняются СМИ медиапотребление современном мире. Рост
интернет-аудитории в России, новые медиа. Изменение поведения читателей, медиапотребление. - Оффлайн и Онлайн (отличия, синергия, преимущества).
- Алгоритм создания сайта. Современные примеры «сайтостроения» в российских медиа
- «Правильный» контент с помощью метода сценариев.
- Свой среди чужих: анализируем сайты конкурентов.
- 7 типичных ошибок СМИ при работе в интернете. Как перенести бумажную газету в интернет качественно?
- «Упаковка» контента для
онлайн-версии : заголовки, лиды, новости, иллюстрации. - Новые инструменты в работе
интернет-журналистов и редакторов. Эволюция форматовонлайн-СМИ . - Анализ
web-статистики . Посетители. Просмотры. Ядро постоянных пользователей. - Заставьте Яндекс полюбить ваш сайт. SEO подручными средствами.
- Взаимодействие с аудиторией в социальных сетях: Создание сообществ Вконтакте, Facebook’е, Одноклассниках — управление репутацией, работа с негативными отзывами.
Интернет-маркетинг для СМИ: баннеры, контекстная реклама (работа с Google AdWords,Яндекс-Директ ).- Как организовать работу
онлайн-редакции : 10 шагов к успеху. Кто нужен винтернет-ньюзруме : люди и функции. - Как заработать на сайте СМИ. Деньги из интернета: основные каналы
интернет-продаж , paywall, ивенты и сопутствующие услуги.
Ведущий: Андрей МИСЮК, эксперт в области
Опыт работы в прессе — 14 лет. Прошел стажировки в газетах Thrifty Nickel, Huntsville Times, Decatur Daily (США). Премия Intel за лучшую региональную рекламную кампанию в странах СНГ и Балтии (2000 г.). Соавтор книги «Реформирование государственных и коммунальных газет» под эгидой УАИПП (2008). Автор электронной книги «ПРЕССА: Реформация» (2011).
Карьера: 2004 — 2007 гг. — заместитель директора по маркетингу Украинского Медиа Холдинга (Киев). С 2007 по 2011 — заместитель директора по маркетингу журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в России. 2010 г. — руководитель проекта «Мировой футбол. Энциклопедия» (г. Москва). Опыт в
Дата и место проведения:
Семинар проводится в оборудованном мультимедийном компьютерном классе, с доступом в интернет для каждого участника.
По итогам курса участникам выдается Сертификат ГИПП о прохождении обучения редактора сайта
Посмотреть программу курса, стоимость и зарегистрироваться можно ниже.
Дополнительная информация: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: 8(912)607–1470, 8(904)540–1927,