PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум «PR-сезоны 2012» состоялся в Краснодаре 18 мая

Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об основных коммуникационных трендах развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было сделано на основании круглых столов и конференций в рамках «PR сезоны», проведенных в Казани агентством «АМК Статус», в Белоруссии (Институт PR), Воронеже (Авангард Воронеж).

«Сегодня профессиональные представители PR-сообщества отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации. Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг», — сообщил Виталий Шеремет.

Директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрей Бузина рассказал об использовании «Вирусного маркетинга для бизнеса». «Девиз вирусной рекламы: не продавать, а вовлекать», — подчеркнул Андрей Бузина.

Георгий Антониади — начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи администрации МО Краснодар рассказал о новых информационных каналах коммуникации между населением и властью. На конференции были подведены итоги проекта «Медиа-персона 2011». Рейтинг упоминаемости в СМИ был выведен с использованием баз данных «СКАН» («Интерфакс»), «Медиалогия» и «Public». Возглавили список наиболее упоминаемых персон в СМИ Виктор Захарченко, Илья Володько и Бесик Кудухов.

Креативный директор Hungry Boys Владилен Ситников рассказал о появлении на рынке нового потребителя, модель поведения которого резко отличается от классического представления. «Новый потребитель черпает информацию из интернета и мобильного телефона. Он говорит то, что думает. Говорит 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он не может терпеть ложь. Он готов к сплочению с другими. Он требует персонализации при контакте с брендом. Он сам контролирует бренд», — отметил Владилен Ситников Виктория Васякина — менеджер по корпоративным коммуникациям «Нестле Кубань» — рассказала о проекте компании «Культивируем философию бережливости. Роль внутрикорпоративных коммуникаций».

Суть проекта — совершенствование деятельности компании, направленной на улучшение всего процесса производства. Куратор проекта компании Sape (Москва) Константин Леонович провел мастер-класс «Репутация в интернете».

Директор бюро ИА «Интерфакс-Юг» в Краснодарском крае Жанна Пампура представила уникальные маркетинговые инструменты — интерактивную базу данных финансовой и экономической информации «СПАРК» и программу мониторинга российских и иностранных СМИ — «СКАН».

Светлана Карпенко, специалист службы внешних коммуникаций в Южном регионе ОАО «ВымпелКом», презентовала яркий кейс — «Фестиваль экстремальных видов спорта BeelineKiteCamp-2011: море, кайты и PR». Завершило деловую часть выступление секретаря Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО, Краснодар) Ирины Яровиковой, которая пригласила гостей форума принять участие в следующем совместном проекте РАСО и компании «Авангард» — «Тиражи печатных изданий — объективный инструмент эффективности СМИ».

На неформальной части PR-сезонов участники посетили вечернее мероприятие в «Питер-баре», где проходила лотерея с розыгрышем призов от партнеров: ресторана «Stefano», магазинов «Sun», «В бесконечность и далее», «Vestirsi» и «Bogner».

(21.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии