PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве демонтируют самую большую рекламную площадь

15 мая департамент СМИ и рекламы города Москвы направил предписание о его демонтаже руководителю «ОМС», компании, отвечающей за демонтаж рекламных сооружений в столице.

«ОМС» является дочерней компанией News Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы в России. Демонтаж должен произойти 16 мая 2012 года.

При этом конструкция будет удалена несмотря на то, что суд установил незаконность этого действия. В 2011 году щит на Павелецком вокзале потребовало демонтировать Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ). Причиной требования было истечение срока контракта на размещение рекламного носителя 17 октября 2011 года. Щит должен был быть демонтирован до 28 октября. Владелец щита, компания «Реклама-Сервис» решила оспорить распоряжение ОАТИ и обратилась в высший арбитражный суд. В январе 2012 года суд признал распоряжение ОАТИ незаконным.

Согласно материалам, предоставленным суду, щит у Павелецкого вокзала располагается на основании разрешения, выданного Комитетом рекламы, информации и оформления Москвы, предшественником департамента СМИ и рекламы, которое действительно до 2014 года. В суде находятся еще два исковых заявления от компании «Реклама-Сервис» к департаменту СМИ и рекламы, включая иск о защите деловой репутации. По нему компания намерена отсудить у московских властей компенсацию в 7 миллионов рублей.

Сейчас на конструкции у Павелецкого вокзала размещена реклама МТС. Компания «ОМС», которая, согласно предписанию, должна демонтировать щит, в марте 2012 года выиграла муниципальный аукцион на оказание услуг по демонтажу, хранению и утилизации объектов наружной рекламы.

Правительство Москвы проводит ряд мер по очистке столицы от нелегальной рекламы. Уже были демонтированы знак «Мерседеса» с дома на набережной, надпись «Уралсиб» с крыши Российской Государственной Библиотеки и билборд с забора на месте гостиницы «Россия», который раньше был самой большой рекламной конструкцией в Москве.

(21.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии