PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиахолдинг «РИА Новости» приглашает Вас на второй Международный форум «Медиа будущего», посвященный глобальным изменениям индустрии медиа

Форум «Медиа Будущего» предоставляет участникам уникальную возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук и напрямую задать вопросы, которые волнуют российские медиасообщество:

• 12 новых трендов, которые изменят новости
• Цифровые технологии и традиционная журналистика: как создаются успешные медиа-компании ХХI века?
• Валюта новых медиа: деньги или «лайки»?
• Вовлекающий контент для социальных сетей
• Управление репутацией в интернете

Программа форума: http://fmf.rian.ru/docs/about/programm.html

К обсуждению приглашены главы мировых и российских СМИ, представители ведущих компаний в области развития технологий и решений для медиа, а также самые авторитетные эксперты медиа индустрии.

До 1 июня регистрация на специальных условиях!
http://fmf.rian.ru/docs/about/registration.html

Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

По вопросам участия: futuremediaforum@rian.ru
Подробная информация: http://fmf.rian.ru/
www.facebook.com/FutureMediaForum
(21.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии