PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Vogue хочет «потолстеть»

«В восемь утра в парижском «Бристоле» собрались девятнадцать главных редакторов Vogue во главе с Анной Винтур. Предметом встречи стала новая инициатива, с которой выступил главный модный журнал мира. Не секрет, что глянец часто обвиняют в пропаганде нездоровой худобы. И действительно, все те четырнадцать лет, которые я работаю в этой индустрии, модельные размеры продолжают съеживаться. При росте метр семьдесят семь сантиметров у меня вполне нормальный вес в шестьдесят килограммов, но при этом я больше не влезаю в образцы одежды с подиумов и из шоу-румов. Это значит, что многие модели, которые выше меня, должны весить килограммов на десять меньше. Но я не считаю себя толстой и не хочу худеть, мне комфортно в своем весе. Зачем тогда модная индустрия продолжает настаивать на эльфийской худобе и сажает моделей на безжалостную диету? Ведь это приводит к анорексии и другим болезням. Вот почему редакторы Vogue выдвинули программу поддержки на страницах журнала здорового отношения к телу и здорового образа жизни.

Этому и посвящен июньский номер. На его обложке — Наталья Водянова. Не было ни малейшего сомнения, что именно она должна украсить номер. Тридцатилетняя супермодель, мать троих детей, знаменитая благотворительница. И при этом — живой, открытый и счастливый человек. Трепетно, но без фанатизма относящийся к своему телу и к своему здоровью.

Надеюсь, что наша инициатива поможет индустрии моды осознать свои заблуждения и понять, что мода неотделима от простого человеческого счастья. И я уверена, что это здоровое отношение в конце концов победит», — говорит главный редактор Виктория Давыдова.

(21.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии