PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Руководители ведущих радиостанций России обсудят перспективы развития радиоотрасли

24 мая 2012 года в Екатеринбурге пройдет первая региональная конференция руководителей и ведущих специалистов российских радиокомпаний «Будущее регионального радио», которую проводит Фонд содействия развитию радиовещания «Академия Радио» при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Современные технологии создания и распространения контента революционным образом меняют медиарынок России в целом и сегмент радиовещания, в частности. Развитие новых платформ создания, доставки и потребления аудио контента, инновационные возможности интерактивного общения с аудиторией и анализа ее предпочтений, мощный рост цифровых медиа — все эти факторы с одной стороны ведут к небывалому обострению конкуренции в борьбе за слушателя и рекламодателя, а с другой дают радиовещателям дополнительные инструменты для развития бизнеса.

Одной из важных задач, которую в ближайшие годы предстоит решать как государственным, так и коммерческим радиокомпаниям России, является переход на цифровой формат вещания. Цифровизация радио приведет к возникновению новой идеологии вещания, уходу от стереотипов и технологических схем организации аналогового вещания, появлению новых принципов программирования вещания, созданию новых форматов и выстраиванию новой системы взаимоотношений как между игроками радиорынка, так и между вещателями и слушателями.

«Радиорынок, сложившийся в России — крайне конкурентный, жесткий, переполненный контентом, особенно в диапазонах УКВ и FM. В Москве сегодня вещают более 50-ти FM-радиостанций — это больше, чем, например, в Нью-Йорке или любой европейской столице. Если цифровизация откроет на рынке радио возможности для работы не 50-ти, а 500 станций (что, кстати, абсолютно реально!), это может его просто „сложить“, — считает Президент Российской Академии Радио, гендиректор ФГУП „Российская телевизионная и радиовещательная сеть“ Андрей Романченко. — Поэтому переходить к вещанию в цифровом формате нужно аккуратно. Все вопросы возможных изменений на рынке нуждаются в обсуждении с вещателями, в том числе и с представителями региональных станций. Именно поэтому Российская академия радио решила собрать их на конференцию для дискуссии о будущем нашей отрасли».

В рамках конференции «Будущее регионального радио» пройдет круглый стол, посвященный обсуждению проблем региональных радиовещателей (лицензированию, защите авторских и смежных прав, развитию кадрового потенциала радиостанций на региональном уровне), а также будут обсуждаться такие актуальные для радиорынка вопросы, как:
o новые технологические, программные и маркетинговые возможности, способствующие эффективной работе локальных радиовещателей в условиях обостряющейся конкуренции;
o преимущества локального радио в борьбе за слушателя и рекламодателя;
o опыт, технологии и методики, позволяющие локальным радиокомпаниям прогнозировать свое будущее в меняющихся условиях медиа-потребления.

В конференции примут участие владельцы и руководители (генеральные, программные, технические, коммерческие директора) радиостанций, вещающих в разных субъектах Российской Федерации, а также топ-менеджеры общероссийских радиостанций и медиахолдингов. С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, в том числе, члены Российской Академии Радио, представители крупнейших российских радио-холдингов, специалисты ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть», исследовательской компании «TNS Россия», руководители и специалисты Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ и др.

Российская Академия Радио приглашает принять участие в работе конференции «Будущее регионального радио» всех радиовещателей, рекламодателей, представителей рекламных агентств, технических компаний, журналистов.

Конференция состоится 24 мая 2012 года, в Екатеринбурге в гостиничном комплексе «Онегин» по адресу: ул. Розы Люксембург, 49.
Информацию о программе конференции, аккредитации СМИ, а также условия участия можно уточнить по электронной почте rar@radioacademy.ru, на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru или по телефонам +7(495) 950-62-63; +7(926) 134-20-74

Справочная информация

Миссия Российской Академии Радио — отстаивание интересов радиовещателей на всех уровнях, в том числе во взаимодействии с исполнительной и законодательной властью, обеспечение государственных структур актуальной информацией о работе современных радиокомпаний, формирование консолидированной позиции по вопросам, затрагивающим всех участников индустрии, обмен опытом и поощрений выдающихся профессиональных достижений.
Решение о создании Российской Академии Радио (РАР) представители отечественной радиоиндустрии приняли 7 декабря 2007 года. Идея создания РАР принадлежит Президенту Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Эдуарду Сагалаеву и первому Президенту ВКПМ Александру Варину.
Учредителями РАР стали заслуженные и влиятельные деятели медиасообщества, внесшие значительный вклад в становление российского радиовещания. В их числе представители столичных и региональных медиа-холдингов и независимых радиокомпаний, НАТ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Президент РАР — Андрей Юрьевич Романченко.
Сайт: www.radioacademy.ru

(21.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии